← Вернуться к списку новостей

15 марта - Всемирный день защиты прав потребителей

Администрация Агропромышленного парка Казань заботится о посетителях комплекса. В любое время года здесь приятно совершать покупки, так как для этого созданы все условия. Забота о покупателе выражается, прежде всего, в обеспечении его богатым ассортиментом высококачественной продукции и в комфортных условиях для шопинга. Вся продукция, реализуемая в комплексе, проходит строжайшую многоступенчатую систему контроля качества в независимой лаборатории. В случае если у покупателя все-таки возникают вопросы по качеству продукции, весу покупки и т.п., он может обратиться к администратору торгового зала или санитарному врачу Агропромпарка, которые с удовольствием все разъяснят и помогут. В 2017 году миссия каждого предприятия сферы обслуживания – не допускать ситуаций, которые бы нарушали права потребителей.

Для справки: каждый посетитель комплекса может направлять свои жалобы и предложения о работе предприятия и его подразделений в почтовый ящик, который находится при входе в торговый зал Б, а также позвонив по телефону горячей линии (телефонный аппарат находится в зале А).